Общество

Жители НСО выбирают обращаться в органы власти через Госуслуги

За прошлый месяц на портале оставлено 7524 сообщений. Ещё 3977 было зафиксировано в соцсетях – этот канал коммуникации тоже заметно набирает обороты. По каким темам чаще всего обращаются жители региона и как правильно задать вопрос, чтобы его скорее решили, рассказываем в этом материале.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи сейчас приходит по теме дорожного хозяйства: 2591 вопросов поступило в прошлом месяце. И это неудивительно: с выпадением снега их количество в регионе обычно возрастает. Нынешний сезон не стал исключением. Более того, декабрь начался с аномального снегопада, поэтому очень кстати пришлась снегоуборочная техника, которая закупается региональным правительством ежегодно. В начале декабря на дороги вывели более 1000 единиц.

Ещё одна популярная тема в холода – здравоохранение. По ней в прошлом месяце зафиксировано 2075 сообщений. Больше всего вопросов поступает по записи в медучреждения. Они решаются в ускоренном режиме. Кроме того, региональное Министерство здравоохранения регулярно работает над текущими системными задачами, направленными на то, чтобы в дальнейшем оснований для проблемных сообщений было меньше.

Так, например, за последний месяц ведомство отчиталось об открытии фельдшерско-акушерского пункта в деревне Байкал Болотнинского района и о досрочно построенном новом корпусе поликлиники для жителей Доволенского района. Также на год раньше срока построили новый четырёхэтажный корпус поликлиники в Краснообске. На днях его лично проинспектировали губернатор Андрей Травников и министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.

На третьем месте в рейтинге сообщений оказалась тема благоустройства. По ней поступило 1450 сообщений. Тем временем региональный МинЖКХиЭ сообщает, что в Новосибирской области уже определены объекты благоустройства по нацпроекту «Жилье и городская среда» на 2024 год — всего 185 штук: 70 общественных пространств и 115 придомовых территорий. Посмотреть примеры ранее благоустроенных по нему территорий можно на сайте «Электронная демократия НСО» (https://dem.nso.ru) .

Напомним, обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

admin

Recent Posts

До 500 тысяч рублей могут получить молодые специалисты, пришедшие на работу в сельскохозяйственные предприятия Новосибирcкой области

С 2022 по 2024 годы в сельхозпредприятия региона с использованием средств государственной поддержки трудоустроились более…

1 день ago

Губернатор Андрей Травников посетил с рабочим визитом Донецкую Народную республику

Губернатор Андрей Травников находится в рабочей командировке в Донецкую Народную республику. В ходе визита он…

2 дня ago

До Нового года осталось…

Коченёвская центральная библиотека приглашает читателей посетить выставку, посвящённую самому доброму и волшебному празднику. В экспозиции…

2 дня ago

Отдел МВД России по Коченёвскому району продолжает проводить масштабную информационную кампанию по предупреждению граждан о существующих способах мошенничества

Сегодня в ходе проходящей акции «Стоп, мошенник» полицейские провели профилактическую беседу с коллективом и руководителем…

3 дня ago

Проезд по Карте жителя Новосибирской области обойдется пассажирам дешевле

Транспортный сервис на базе мобильного приложения «Карта жителя Новосибирской области» внедряется по поручению Губернатора Новосибирской…

3 дня ago