Общество

Самые важные решения принимаются  с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

— дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

admin

Recent Posts

На 30 % вырос туристический поток в Новосибирскую область в 2024 году и достиг 3 млн поездок

По итогам 10 месяцев 2024 года туристический поток в Новосибирскую область составил 2,98 млн туристических…

12 часов ago

До 500 тысяч рублей могут получить молодые специалисты, пришедшие на работу в сельскохозяйственные предприятия Новосибирcкой области

С 2022 по 2024 годы в сельхозпредприятия региона с использованием средств государственной поддержки трудоустроились более…

2 дня ago

Губернатор Андрей Травников посетил с рабочим визитом Донецкую Народную республику

Губернатор Андрей Травников находится в рабочей командировке в Донецкую Народную республику. В ходе визита он…

3 дня ago

До Нового года осталось…

Коченёвская центральная библиотека приглашает читателей посетить выставку, посвящённую самому доброму и волшебному празднику. В экспозиции…

3 дня ago

Отдел МВД России по Коченёвскому району продолжает проводить масштабную информационную кампанию по предупреждению граждан о существующих способах мошенничества

Сегодня в ходе проходящей акции «Стоп, мошенник» полицейские провели профилактическую беседу с коллективом и руководителем…

3 дня ago