Губернатор Андрей Травников 13 марта подписал постановление «О межведомственном совете по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.01.2024 № 63 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» на территории Новосибирской области». Поддержка многодетных – одна из ключевых тем Послания Президента РФ Федеральному Собранию.
В соответствии с документом, работа нового совета направлена на эффективную реализацию мер поддержки многодетных семей. В настоящее время утверждено положение о межведомственном совете и его состав, в который вошли представители ряда отраслевых министерств Новосибирской области, Уполномоченные по правам человека и по правам ребенка, представители общественных организаций. Возглавил межведомственный совет по вопросам поддержки многодетных семей заместитель Губернатора Сергей Нелюбов.
Высокую значимость поддержки семей с детьми подчеркнул Губернатор Андрей Травников. Глава региона отметил, что в последние годы на уровне государства делается очень много для поддержки материнства и детства, многодетных семей. Но и от нас, от каждого представителя российского общества, зависит, чтобы эти ценности по настоящему вернулись в нашу жизнь, и в жизнь не только нашего поколения, но и подрастающих поколений.
С документом можно ознакомиться на сайте Правительства Новосибирской области.
Правительство Новосибирской области
Служи по контракту! Служба по контракту остаётся востребованной среди жителей Новосибирской области, в том числе…
Жители Новосибирской области теперь могут получить справку сразу обо всехвыплатах регионального Отделения СФР на портале…
Имя участкового уполномоченного милиции Дедова А.П. увековечено на мемориальной доске в администрации Новомихайловского сельсовета. В…
Уважаемые жители Новосибирской области! Дорогие ветераны, труженики тыла! Сердечно поздравляем вас с 80-й годовщиной Великой…
Для поддержки семей с детьми и будущих мама Отделением СФР по Новосибирской области обеспечивается единое…
Ежегодная патриотическая акция «Свеча памяти» прошла около обелиска «Родина-мать» на центральной площади р.п. Коченёво. После…