В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой.
Направить обращение и документы в адрес АО «СА.Х» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по адресу:
р.п. Коченёво, ул. М. Горького, д. 134.
Понедельник – с 8:00 до 17:00;
вторник – с 8:00 до 20:00;
среда, четверг, пятница – с 8:00 до 7:00;
суббота – с 9:00 до 14:00;
воскресенье – выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» – «Подать обращение», clck.ru/3Pu7ZW.
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 8:00 до 20:00).
Завтра, 28 ноября, с 10:00 до 13:00 пройдёт плановое отключение электричества. Под отключение попадают:с. Новомихайловка,д.…
«40 лет. Это только начало!» – таким был лейтмотив многолюдного мероприятия, посвящённого юбилею клуба общения…
Кадастровая стоимость – цена объекта недвижимости, определяемая в результате проведения государственной кадастровой оценки и зафиксированная…
Начальник Коченёвской Госавтоинспекции Владимир РУДКОВСКИЙ рассказал об аварийности на дорогах района с участием несовершеннолетних водителей.…
Государственные и муниципальные служащие нашего региона перечисляют денежные средства для оказания помощи землякам-военнослужащим сибирских мобилизационных…
Практически каждый хоть раз наблюдал или самостоятельно пробовал культивировать зелень и пряные травы в домашних…