До 12 ноября идет регистрация на Всероссийскую олимпиаду «Я — профессионал» для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских.
Участники получают доступ к стажировкам и вакансиям в компаниях-партнерах олимпиады, консультациям HR-специалистов, онлайн-мероприятиям и экскурсиям в компании. Кроме того, диплом олимпиады позволяет претендовать на льготы при поступлении в ведущие вузы страны.
Олимпиада охватит 71 предметную область, включая приоритетные направления проектов технологического суверенитета и структурной адаптации экономики. Ежегодно «Я — профессионал» прирастает актуальными направлениями с учетом запросов студентов и перспектив рынка труда. В новом сезоне в список дисциплин войдут «Проектный менеджмент» и «Управление цифровым продуктом и инноватика».
Задания для участников соответствуют принципу практико-ориентированности и разрабатываются экспертами ведущих российских вузов, а также представителями более чем 600 индустриальных партнеров олимпиады.
Дипломанты могут пройти стажировку в крупной российской компании, а для медалистов предусмотрены денежные премии.
Регистрация открыта на сайте олимпиады: https://yandex.ru/profi/registration/registration_info
Фото: Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»
30 октября в Центре детского творчества "Мечта" прошёл форум-коллегия "Сибирь - территория мужества". Обсуждения касались…
Инновационные методы лечения заболеваний позвоночника и суставов представили новосибирские ученые. С научными разработками коллектива ФГБУ…
Наши юные спортсмены на постоянной основе участвуют в соревнованиях различных уровней, пополняя копилку спортивных достижений…
Дружба фольклорного ансамбля «Вдохновение» Российско-Немецкого Дома с Коченёвской центральной библиотекой существует уже много лет. На…
С 25 октября по 15 ноября 2024 года в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для…
В минувшем августе, в особо памятный для Коченёвского района год его 100-летнего юбилея, на районную…