В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой.
Направить обращение и документы в адрес АО «СА.Х» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по адресу: р.п. Коченёво, ул. М. Горького, д. 134.
Понедельник – с 8:00 до 17:00;
вторник – с 8:00 до 20:00;
среда, четверг, пятница – с 8:00 до 7:00;
суббота – с 9:00 до 14:00;
воскресенье – выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» – «Подать обращение», clck.ru/3Pu7ZW.
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 8:00 до 20:00).
Завтра, 18 ноября, с 9.00 до 18.00 часов в с. Катково пройдёт плановое отключение электроэнергии.…
2 декабря с 11.00 часов в РДК «Созвездие» (р.п. Коченёво, ул. Октябрьская, 54) будет проходить…
ОВЕН (21.03-20.04) Желательно сосредоточиться на рабочих обязанностях. Вам придётся энергично решать важные вопросы, улаживать возникающие…
Прошлая неделя оказалась продуктивной и насыщенной на события для кружка декоративно-прикладного искусства «Занимательная выТворилка». Участники…
#ЩедрыйВторник – благотворительное движение, цель которого – вовлечь как можно больше людей в добрые дела,…
В целях поддержки спецоперации и военно-патриотического воспитания молодежи в Чикской школе № 7 провели патриотический…