Общество

Жители Новосибирской области обращаются в органы власти через соцсети

Главной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами власти в социальных сетях остаётся «ВКонтакте». За прошедший месяц только через эту социальную сеть поступило 3205 вопросов. Всего за прошлый месяц в официальных пабликах органов власти зафиксировано 4035 сообщений. У большинства ведомств есть аккаунты в том числе и в «Одноклассниках», и в «Телеграм».

В госпабликах − официальных аккаунтах органов власти в соцсетях − регулярно размещаются актуальные и достоверные новости, а также ответы на сообщения жителей Новосибирской области. Задать свой вопрос можно под любой записью на стене или в личных сообщениях групп. 

Ещё один способ связи – комментарии к прямым эфирам с главами муниципалитетов, министерств и подведомственных учреждений. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуют также на стене сообществ. 

В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОМэрия города Новосибирска

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. Это госметка, подтверждающая подлинность аккаунта.

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. 

Если эта информация известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть: проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое. 

Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области


Для справки
Центр управления регионом НСО –  координационный центр, который занимаются сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет как решать конкретные, частные проблемы, так и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Участники проекта «Герои НовоСибири» одними из первых перевели коммуникации в отечественный мессенджер

Председатель правительства России Михаил Мишустин 12 июля подписал распоряжение о развитии многофункционального сервиса обмена информацией…

6 часов ago

Эксперты ЦОК АПК рассказали об экспорте сибирского зерна участникам выставки «День Сибирского поля»

Крупнейшее сельскохозяйственное событие Сибирского федерального округа «День Сибирского поля» состоялось в Алтайском крае с 30…

6 часов ago

«Прямая телефонная линия»

21 августа в общественной приёмной Губернатора области с 10.00 до 12.00 пройдёт «прямая телефонная линия»…

8 часов ago

115 лет Новосибирскому Военному городку

Каждый год на площадке исторического парка «Россия – Моя история» проходит праздничное мероприятие, приуроченное к…

1 день ago

Вакцина от гриппа. Почему каждый год она новая?

Вирус гриппа постоянно мутирует и поэтому нельзя, сделав один раз прививку, получить длительный иммунитет. Специалисты…

2 дня ago

Дружба длиною в 60 лет

Прошло уже полгода, как нет с нами нашей одноклассницы и моей подруги  детства Наташи Шакировой…

2 дня ago