Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

admin

Recent Posts

Масштабный патриотический авиационно-спортивный фестиваль пройдет 2 и 3 августа на аэродроме «Мочище»

Авиационный спортивный фестиваль «ВИВА-АВИА!» пройдет 2 и 3 августа в поддержку Вооруженных сил России в…

3 часа ago

СОВКОМБАНК (Коченёво) требуется МЕНЕДЖЕР В ОФИС БАНКА | БЕЗ опыта |

✔ Задачи: Консультировать клиентов по финансовым продуктам, оформлять популярную карту "Халва" и помогать клиентам делать…

21 час ago

Более 330 тысяч раз обратились новосибирцы в МФЦ по вопросам недвижимости в 2025 году

С начала 2025 года жители Новосибирской области обратились в офисы «Мои документы» более 330 тысяч…

1 день ago

Жителей региона приглашают рассказать о городских объектах во Всероссийском конкурсе «Город в деталях: живое наследие»

Конкурс «Город в деталях» посвящён поиску, сохранению и популяризации памятных городских мест, которые формируют облик…

1 день ago

90-летний юбилей ветерана труда Лидии Бурдыко

Совсем недавно, 25 июня 2025 года, своё 90-летие встретила Лидия Фёдоровна Бурдыко, ветеран труда, некогда…

2 дня ago

Лабораторный мониторинг и безопасность: железо в воде — друг или враг?

Для каждого организма на планете вода является фундаментальной основой существования. Ее химический состав напрямую влияет…

2 дня ago