Общество

В Новосибирской области оптимизируют процесс получения путевок для отдыха и оздоровления детей

В следующем году в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» услуга по предоставлению путевок для отдыха и оздоровления детей в регионе будет оказываться по новым стандартам, станет удобнее и в разы проще.

Решение об этом обновлении принято на заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Сегодня, чтобы получить путевку на ребенка в лагерь, родителю нужно не раз посетить центр социальной поддержки населения. Процесс оказания услуги трудоемкий и для специалистов министерства труда и социального развития региона. На проверку документов, запросы в госорганы для подтверждения льготной категории, постановку в очередь уходит много рабочего времени. После оптимизации все процессы будут оцифрованы. Появится единая электронная очередь, будет внедрено уведомление граждан на всех этапах клиентского пути, количество предоставляемых справок сократится в два раза, с 10 до 5. Подать заявление на получение путевки можно будет не только в центре соцподдержки населения по месту жительства, но и через сайт Госуслуг или в МФЦ.

Также для оптимизации в 2024 году выбраны услуги в сфере управления многоквартирными домами: получение квалификационного аттестата, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами. В планах жилищной инспекции Новосибирской области за счет цифровизации минимизировать взаимодействие заявителя с ведомствами и сократить сроки оказания услуги.

Как подчеркнул первый заместитель Губернатора Новосибирской области Юрий Петухов, проводимая работа направлена на то, чтобы оптимизируемые госуслуги работали максимально эффективно и удобно для граждан. Командам министерств поручено сформировать межведомственные планы мероприятий по достижению желаемого результата в рамках процесса оптимизации выбранных услуг Новосибирской области.

Напомним, во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. В нее вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Спектакль «Соловей» Вячеслава Стародубцева номинирован на «Золотую маску»

Опера Игоря Стравинского «Соловей» в постановке режиссёра Вячеслава Стародубцева  и дирижёра Михаила Татарникова номинирована на…

16 часов ago

Врач-бактериолог: Основной фактор формирования устойчивости к антибиотикам – нарушение режима приёма лекарств

О том, что такое лекарственная устойчивость, в чём её опасность и как с ней справляются…

18 часов ago

Плановое отключение электроэнергии

24 ноября с 10.00 до 12.00 на ст. Лесная Поляна пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под…

19 часов ago

Конференция – как точка отсчёта

Высшей точкой отчётно-выборной кампании в местной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и…

19 часов ago

«Служи со СВОими!»: масштабную поддержку оказывает Новосибирская область военнослужащим по контракту в зоне СВО

Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…

22 часа ago

Акция «Письмо водителю»

В с. Прокудское вблизи детского учреждения прошло профилактическое мероприятие С целью привлечения внимания автомобилистов к…

22 часа ago