Своих не бросаем

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Выставка «Мелодия осеннего леса»

С 6-го по 31 октября в Коченёвском краеведческом музее открыта выставка работ Александра Коробова «Мелодия…

13 часов ago

«Родители. Дети. Школа»

8 октября на базе Центра детского творчества "Мечта" прошёл муниципальный этап регионального конкурса «Родители. Дети.…

17 часов ago

Новосибирская область продолжает развивать систему поддержки граждан старшего возраста

Вопросы совершенствования системной работы с представителями старшего поколения рассмотрели в Правительстве региона. Министра труда и…

18 часов ago

Плановое отключение электроэнергии

13 октября плановое отключение электроэнергии в р.п. Коченево с 10:00 до 15:00. Под отключение попадают…

1 день ago

«Читаем Есенина»

К 130-летию русского и советского поэта Сергея Есенина в Коченёвской детской библиотеке 7 октября был…

2 дня ago

Готовимся к холодам: запасаем овощи для зимнего борща

Сибирская осень вступила в свои права – листва осыпается, прохлада наполняет воздух, падает первый снег.…

2 дня ago