Своих не бросаем

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Как задать вопрос Президенту

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря в 12:00 мск – вы можете обратиться…

10 минут ago

О службе по контракту в войсках беспилотных систем

Военный комиссар Коченёвского и Колыванского районов Евгений Жарков рассказал о преимуществах прохождения военной службы по…

42 минуты ago

Традиции русского чаепития

15 декабря во всём мире отмечают международный день чая. Накануне этого замечательного праздника в Центральной…

6 часов ago

Тайны игристого: как рождается магия праздничных пузырьков

Ни один напиток в мире не окутан таким ореолом торжественности, как игристое вино. Эти волшебные…

24 часа ago

Прямой эфир с Главой района

18 декабря в 9:00 Глава Коченёвского района Евгений Антипов ответит на вопросы жителей в прямом…

1 день ago

Легендарный символ Игр 1980 года в Москве станет талисманом олимпийской сборной России.

 – Выглядит прекрасно и заменит синего медведя – неизвестно, откуда он взялся. Будет нормальный мишка,…

1 день ago