Своих не бросаем

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Приходите на ярмарку!

28 ноября с 9.00 до 14.00 часов на рынке пройдёт ЯРМАРКА. В продаже:⚡️свежая свинина и…

23 минуты ago

В Новосибирской области в Год защитника Отечества сохранены высокие выплаты участникам СВО

Губернатор Андрей Травников в ходе прямой линии на телеканале ОТС рассказал, что Новосибирская область, в…

2 часа ago

Жемчужная свадьба

24 ноября супруги Петрушины отметили тридцать лет совместной жизни, вновь войдя в зал торжественных регистраций…

6 часов ago

О наездах на пешеходов

Начальник Коченёвской Госавтоинспекции Владимир РУДКОВСКИЙ рассказал о том, что на дорогах района в два раза…

6 часов ago

«Прямая телефонная линия»

Завтра, 26 ноября, с 11.00 до 12.00 часов в общественной приёмной Губернатора области будет проведена…

8 часов ago

Плановое отключение электроэнергии

Сегодня, 25 ноября, с 10.00 до 14.00 на ст. Лесная Поляна пройдёт плановое отключение электроэнергии.…

11 часов ago