Общество

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 


 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Глава Коченёвского района в прямом эфире

Уже завтра, 18 декабря, в 9.00 часов Глава Коченёвского района Евгений Антипов ответит на вопросы…

10 минут ago

Свидетели важных событий

Органы ЗАГС Российской Федерации в этом году отмечают 108-й день рождения. Благодаря принятому в 1917…

34 минуты ago

Плановое отключение электроэнергии

Завтра, 18 декабря, р.п. Коченёво в период с 10.00 до 17.00 часов на четыре часа…

39 минут ago

Плановое отключение электроэнергии

Завтра, 18 декабря, в период с 10.00 до 17.00 на два часа будет планово отключена…

2 часа ago

Плановое отключение электроэнергии

Завтра, 18 декабря, с 11.00 до 12.30 в р.п. Коченёво пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под…

2 часа ago

Звёздный час Деда Мороза

В фойе Центральной библиотеки с 10 декабря 2025 года по 20 января 2026 года открыта…

5 часов ago