Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.
Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе.
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе.
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра.
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году.
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов.
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата.
Источник: Правительство Новосибирской области
На территории Новосибирской области проводится опрос по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных,…
В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…
В июле на дорогах района произошло шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых семь человек получили различные…
Не верьте глазам и ушам своим! Мошенники могут примерить на себя образ вашего родственника, друга,…
Сегодня, 21 июля 2025 года, супруги Щербаковы отмечают изумрудную свадьбу. Владимир Васильевич и Валентина Александровна…
14 сентября 2025 года состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области восьмого созыва и выборы…