Общество

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 


 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

О графике выплат детских пособий и пенсий в Новосибирской области

В связи с приближающимися новогодними праздниками Отделение СФР по Новосибирской области до конца декабря перечислит…

7 часов ago

На 30 % вырос туристический поток в Новосибирскую область в 2024 году и достиг 3 млн поездок

По итогам 10 месяцев 2024 года туристический поток в Новосибирскую область составил 2,98 млн туристических…

1 день ago

Сладость или гадость?

Напомним, 16-22 декабря – неделя популяризации здорового питания. О вредных и полезных сладостях мы поговорили…

3 дня ago

До 500 тысяч рублей могут получить молодые специалисты, пришедшие на работу в сельскохозяйственные предприятия Новосибирcкой области

С 2022 по 2024 годы в сельхозпредприятия региона с использованием средств государственной поддержки трудоустроились более…

3 дня ago

Премия для всех, кто трудится на благо народа, ожидает заявок из Новосибирской области

Вторая муниципальная премия «Служение» открыла регистрацию (https://премияслужение.рф/site/sign). Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих,…

3 дня ago

Губернатор Андрей Травников посетил с рабочим визитом Донецкую Народную республику

Губернатор Андрей Травников находится в рабочей командировке в Донецкую Народную республику. В ходе визита он…

3 дня ago