Общество

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 


 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Спектакль «Соловей» Вячеслава Стародубцева номинирован на «Золотую маску»

Опера Игоря Стравинского «Соловей» в постановке режиссёра Вячеслава Стародубцева  и дирижёра Михаила Татарникова номинирована на…

16 часов ago

Врач-бактериолог: Основной фактор формирования устойчивости к антибиотикам – нарушение режима приёма лекарств

О том, что такое лекарственная устойчивость, в чём её опасность и как с ней справляются…

18 часов ago

Плановое отключение электроэнергии

24 ноября с 10.00 до 12.00 на ст. Лесная Поляна пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под…

19 часов ago

Конференция – как точка отсчёта

Высшей точкой отчётно-выборной кампании в местной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и…

20 часов ago

«Служи со СВОими!»: масштабную поддержку оказывает Новосибирская область военнослужащим по контракту в зоне СВО

Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…

22 часа ago

Акция «Письмо водителю»

В с. Прокудское вблизи детского учреждения прошло профилактическое мероприятие С целью привлечения внимания автомобилистов к…

22 часа ago