Общество

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 


 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Принять участие в «Бессмертном полке» приглашают жителей Новосибирской области

В День Победы, 9 мая, праздничные мероприятия в регионе пройдут на разных площадках: состоятся парад…

11 часов ago

Более 29 тысяч обращений: филиал фонда «Защитники Отечества» в регионе продолжает помогать бойцам СВО

Фонд начал свою работу 1 июня 2023 года и к настоящему времени принял уже более…

11 часов ago

ФИНАНСОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТ А ДО Я

ГЛАВНОЕ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО ЛИЧНЫЙ РЕЗЕРВ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ФИНАНСОВО ЗАЩИЩЕННЫМ Финансовая подушка — что…

16 часов ago

В Новосибирской области пройдет культурно-исторический проект «Говорит Новосибирск!», посвященный 80-летию Великой Победы

С 4 по 8 мая в Новосибирске пройдет культурно-исторический проект «Говорит Новосибирск!». Жители и гости…

17 часов ago

Флешмоб в честь 80-летия Победы

Ребята различных объединений выстроились в форме цифры «80» в память о подвиге советского народа в…

18 часов ago

Новосибирцев приглашают принять участие в конкурсе видеороликов «Россия твоими глазами»

Минэкономразвития России совместно с Фондом «Центр стратегических разработок» проводит Международный конкурс видеороликов «Россия твоими глазами».…

1 день ago