Общество

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 


 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Первый медиафорум для молодежи пройдет в Новосибирской области

Региональный молодежный форум «МедиаСбор» состоится 27 ноября, его целью является формирование сообщества активных молодых жителей,…

3 часа ago

В районном Доме культуры «Созвездие» впервые прошёл фестиваль семейного творчества «Всей семьёй»

Можно не сомневаться, что  те коченёвцы, кто побывал 22 ноября в районном Доме культуры «Созвездие»…

16 часов ago

Знаком отличия «За материнскую доблесть» была отмечена многодетная мама из Коченёвского района

Сегодня в Правительстве Новосибирской области знак отличия «За материнскую доблесть» вручили 16 мамам, воспитывающим пятерых…

18 часов ago

Встреча в Коченёво

На минувшей неделе Коченёвский район встречал гостей: Дом общественных организаций Новосибирской области организовал выездное мероприятие…

18 часов ago

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты на форуме «Диалог о фейках 2.0»

Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…

19 часов ago

Проект закона об областном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов принят единогласно в первом чтении

В нём заложено выполнение социальных обязательств и максимально полное участие нашей области во всех федеральных…

1 день ago