Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Астропрогноз с 24-го по 30 ноября

ОВЕН (21.03-20.04) Самое главное – это реализация собственных возможностей. Поддержка может прийти со стороны коллег…

12 часов ago

В историческом парке представлена выставка «Тайны Сибирского сундучка»

На выставке, организованной Государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дом национальных культур им. Г. Д.…

15 часов ago

Скандалы, успехи и перспективы русских сухарей

Хотите узнать, почему обычные сухари считаются едва ли не волшебным продуктом в русской истории? Дочитайте…

18 часов ago

Уплатить имущественные налоги необходимо не позднее 1 декабря 2025 года

УФНС России по Новосибирской области напоминает, что 1 декабря 2025 года истекает срок исполнения налоговых…

19 часов ago

С 1 декабря водителей начнут штрафовать за летнюю резину

Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, в зимние месяцы автомобили должны передвигаться исключительно на…

2 дня ago

Новосибирцы могут воспользоваться новыми электронными сервисами, которые запустил в 2025 году Соцфонд на портале Госуслуг

Повышение качества и доступности государственных услуг – одна из приоритетных задач Социального фонда России. Именно…

2 дня ago