Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Школьницу из Новосибирской области наградили за спасение жизней

Подвиг девятилетней жительницы Куйбышевского района Маргариты Мучаевой отмечен медалью и удостоверением Совета Федерации «За проявленное…

20 часов ago

О запрещении смены страховой медицинской компании

Уважаемые заявители! 📢 Обращаем ваше внимание на то, что с 1 ноября и по 31…

23 часа ago

Путешествие в мир природы

На базе Новомихайловской школы действует кружок «Краеведение», который посещают заинтересованные этой направленностью обучающиеся. Октябрь для…

1 день ago

Магнитные бури: прогноз на 1 ноября

После спокойного периода начался новый цикл активности, и это уже сказывается на магнитном поле Земли.…

1 день ago

Многодетные семьи Новосибирской области получили возможность подтверждать свой статус через мессенджер MAX

В Новосибирской области внедрён новый цифровой способ подтверждения статуса многодетной семьи при помощи ID в…

2 дня ago

Подведены итоги полуфинала Международной Премии #МЫВМЕСТЕ!

Оргкомитет Международной Премии #МЫВМЕСТЕ (далее – Премия) подвёл итоги экспертной оценки и объявил имена 61…

2 дня ago