Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Открыт сбор гуманитарной помощи

На базе Молодёжного центра Коченёвского района объявлен новый сбор гуманитарной помощи, каждый может внести свой…

1 час ago

Прозрачность хода голосования во время масштабных выборов в Новосибирской области помогает обеспечивать Центр общественного наблюдения

В Новосибирской области сегодня – второй день голосования: жители региона выбирают депутатов разных уровней —…

19 часов ago

Чем опасны блюда из дикого мяса, рассказали специалисты ЦОК АПК

Дичь – ценный деликатес: мясо насыщено белком, мало жира, высокая концентрация витаминов и полезных микроэлементов,…

1 день ago

В духе патриотизма и любви к Отечеству

Прокудский совет ветеранов и женсовет, волонтёрский отряд «Бумеранг» при Культурно-досуговом центре «Гармония», детская фольклорная группа…

2 дня ago

«Горячая линия»

14 сентября 2025 года состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области восьмого созыва и выборы…

2 дня ago

Процесс пошёл!

На ближайшие три дня одна из дорог жителей избирательного участка № 493, включающего помимо нескольких…

3 дня ago