Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

В образовательных учреждениях района продолжаются ремонтные работы

На территории Коченёвского района продолжаются ремонтные работы в образовательных учреждениях, чтобы сделать пребывание в них…

4 часа ago

Сибирское золото: специалисты ЦОК АПК рассказали о полезных свойствах облепихи

Облепихе дали название ярко-оранжевые ягоды, тесно покрывающие ветви кустарника. Осенью, глядя на эти хрупкие деревца,…

4 часа ago

Пицца: история, традиции и секреты идеального теста от экспертов ФГБУ «ЦОК АПК»

Пицца — одно из самых популярных блюд в мире. Сегодня ее готовят практически в каждой…

6 часов ago

Ремонт в коченёвских детских садах: от спила аварийных деревьев до строительства новых веранд

Ремонт в коченёвских детских садах: от спила аварийных деревьев до строительства новых веранд Глава Коченёвского…

10 часов ago

А у нас в сдк…

Летом природа одаривает нас изобилием свежих овощей, фруктов, ягод, ароматных трав и цветов. Хочется запечатлеть…

10 часов ago

СВОих не бросаем!

Сети для СВО В июле 2023 года в Коченёво стартовало плетение сетей под руководством Натальи…

10 часов ago