Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Для участников СВО из районов Новосибирской области

Ярмарка была организована во всех районных Центрах занятости населения по Новосибирской области и города Новосибирска…

2 часа ago

Корпус сибирского «Артека» для детей с заболеваниями возводят под Новосибирском

Пансионат для детей, проходящих лечение в дневном стационаре, начали строить на площадке Федерального детского реабилитационного…

1 день ago

С 1 апреля жители Новосибирской области смогут узнать, какие сим-карты зарегистрированы на их имя, через Госуслуги

С начала 2025 года в России введены новые требования к обороту сим-карт. Новыми правилами их…

1 день ago

Успеть к празднику

Февраль всегда проходит под знаком Дня защитника Отечества,  и сегодня его патриотический настрой во много…

2 дня ago

Здравствуй, юность в сапогах!

23 февраля – День защитника Отечества. По традиции, уже пятый год подряд, в преддверии праздника…

2 дня ago

Стартовал приём заявок от ветеранов и участников СВО, желающих принять участие в проекте «Герои НовоСибири»

Первый этап программы обучения для ветеранов и участников специальной военной операции стартовал в Новосибирской области.…

2 дня ago