Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

90-летний юбилей ветерана труда Лидии Бурдыко

Совсем недавно, 25 июня 2025 года, своё 90-летие встретила Лидия Фёдоровна Бурдыко, ветеран труда, некогда…

10 часов ago

Лабораторный мониторинг и безопасность: железо в воде — друг или враг?

Для каждого организма на планете вода является фундаментальной основой существования. Ее химический состав напрямую влияет…

15 часов ago

Можно ли пить воду из дикого родника, а не из официальной скважины? Чем может быть опасно?

Диким родником называется подземная вода, вышедшая через естественное отверстие на поверхность в полевых условиях. Можно…

16 часов ago

Не бери и не предлагай: что важно помнить о коррупции

Коррупция — это злоупотребление служебным положением и полномочиями, дача и получение взятки и любое иное…

20 часов ago

Юные футболисты вновь показали отличные результаты!

С 12-го по 15 июня в г. Красноярске на Центральном стадионе прошёл  крупнейший детский тематический…

21 час ago

Дополнительные пригородные поезда назначаются 29 июня в День города Новосибирска

В Новосибирске в празднование Дня города будут работать дополнительные вечерние поезда. Они будут работать после…

22 часа ago