Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Пенсии и пособия в Новосибирской области июне: график выплат

В Новосибирской области выплатной период начинается с 3 числа. В этот день новосибирские семьи с…

17 часов ago

Мультсериал из Новосибирской области прошел в полуфинал Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

В День защиты детей были подведены итоги очередного этапа Всероссийского конкурса «Родная игрушка», организованного Обществом…

20 часов ago

Нарисуй Россию и родной район

Приглашаем юных художников принять участие в конкурсе, посвящённом развитиюпатриотизма и гордости за свою страну! Что…

20 часов ago

Новосибирская область продолжает совершенствовать систему поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья

Заместитель Губернатора региона Константин Хальзов в рамках рабочей поездки ознакомился с деятельностью Государственного автономного стационарного…

1 день ago

Активная фаза посевной

Посевная кампания в Коченёвском районе находится в активной фазе. Аграрии основательно готовились к её началу,…

2 дня ago

Социальная инфраструктура районов развивается благодаря реализации нацпроектов и региональных программ

Во время рабочей поездки в Доволенский район Губернатор Андрей Травников проконтролировал исполнение данных ранее поручений…

2 дня ago