Актуально

Утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 5 октября в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области.

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко распоряжением Правительства Новосибирской области утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе. 
 
По словам врио первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, в региональную дорожную карту вошли 60 мероприятий, направленных на повышение качества оказания госуслуг в регионе. 
 
План по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе представила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. «В регионе проверено порядка 80% услуг на соответствие стандартам клиентоцентричности. Проведение самопроверки в ведомствах завершится в ближайшее время. Сформированы предложения от министерств по жизненным ситуациям, которые нуждаются в оптимизации. В настоящее время в областных органах власти формируются команды, ответственные за внедрение клиентоцентричности и межведомственное взаимодействие», – рассказала замминистра. 
 
Среди ближайших мероприятий – выбор наиболее востребованных жизненных ситуаций, которые будут оптимизированы в 2024 году. 
 
«Регион выходит на стадию интенсивной работы, результаты которой будут оцениваться Аналитическим центром при Правительстве России и выноситься на рассмотрение межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в госуправление при Минэкономразвития России», – подчеркнул Юрий Петухов. 
 
Ответственным за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах дано поручение до конца года сформировать планы оптимизации государственных услуг по итогам самопроверки. Также до декабря должна быть завершена работа по формированию клиентского пути по самым востребованным у жителей Новосибирской области жизненным ситуациям. Это перевод услуг и сервисов в проактивный формат, информирование получателей на всех стадиях отработки жизненной ситуации, сокращение сроков получения результата. 

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Сводка ДТП

В июле на дорогах района произошло шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых семь человек получили различные…

16 часов ago

Как мошенники используют технологию дипфейк?

Не верьте глазам и ушам своим! Мошенники могут примерить на себя образ вашего родственника, друга,…

19 часов ago

55 лет супружеской жизни

Сегодня, 21 июля 2025 года, супруги Щербаковы отмечают изумрудную свадьбу. Владимир Васильевич и Валентина Александровна…

19 часов ago

«Горячая линия»

14 сентября 2025 года состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области восьмого созыва и выборы…

21 час ago

Каши в истории человечества: разнообразие, польза и лабораторный контроль

Исследователи обнаружили, что еще в палеолите, примерно 32 тысячи лет назад, люди уже готовили овсяную…

22 часа ago

Обращение к родителям

Исполняющий обязанности начальника районной Госавтоинспекции Владимир Рудковский напоминает родителям о важности подготовки детей к самостоятельному…

2 дня ago