Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Все ключевые торговые центры Новосибирска оборудованы системами видеонаблюдения комплекса «Безопасный город»

Внедрение и совершенствование комплекса «Безопасный город», обеспечение безопасности на транспорте и другие вопросы рассмотрены 25…

19 часов ago

До 1 декабря  жители Новосибирской области могут сменить страховщика для управления своими пенсионными накоплениями

Жители Новосибирской области не позднее 1 декабря вправе сменить страховщика своих пенсионных накоплений. Им может…

1 день ago

Болеть не люблю. Не умею. Не буду!

Можно ли быть готовым к подступающему сезону простуд? Морально мы точно готовим себя задолго до…

1 день ago

Уникальные программы для адаптации молодежи с тяжелыми ментальными нарушениями представлены в регионе

Министерство труда и социального развития Новосибирской области совместно с общественной организацией «Ассоциация Интеграция» реализует проект…

2 дня ago

Андрей Травников: У нашей области есть все возможности для привлечения федерального финансирования на реализацию важнейших объектов транспортной инфраструктуры

Об этом заявил Губернатор Андрей Травников, обозначая задачи по итогам работы делегации региона на XVIII…

2 дня ago

Быть внимательным к себе и окружающим

Безопасность на дорогах, неукоснительное соблюдение ПДД остаются актуальными всегда. На вопросы «КВ» об основных проблемах…

2 дня ago