Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Более 330 тысяч раз обратились новосибирцы в МФЦ по вопросам недвижимости в 2025 году

С начала 2025 года жители Новосибирской области обратились в офисы «Мои документы» более 330 тысяч…

4 часа ago

Жителей региона приглашают рассказать о городских объектах во Всероссийском конкурсе «Город в деталях: живое наследие»

Конкурс «Город в деталях» посвящён поиску, сохранению и популяризации памятных городских мест, которые формируют облик…

6 часов ago

90-летний юбилей ветерана труда Лидии Бурдыко

Совсем недавно, 25 июня 2025 года, своё 90-летие встретила Лидия Фёдоровна Бурдыко, ветеран труда, некогда…

19 часов ago

Лабораторный мониторинг и безопасность: железо в воде — друг или враг?

Для каждого организма на планете вода является фундаментальной основой существования. Ее химический состав напрямую влияет…

24 часа ago

Можно ли пить воду из дикого родника, а не из официальной скважины? Чем может быть опасно?

Диким родником называется подземная вода, вышедшая через естественное отверстие на поверхность в полевых условиях. Можно…

1 день ago

Не бери и не предлагай: что важно помнить о коррупции

Коррупция — это злоупотребление служебным положением и полномочиями, дача и получение взятки и любое иное…

1 день ago