Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Молодой педагог представит Новосибирскую область на Форуме классных руководителей

В этом году поддерживать и развивать педагогическое сообщество региона будет Анна Турова, заместитель директора в…

8 часов ago

Вручение медалей труженикам тыла

2025 год объявлен Годом Защитника Отечества. Сегодня в нашем районе впервые вручили юбилейные медали, приуроченные…

1 день ago

В Курской области дали старт новому сезону Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0» стартовала 2 февраля в Курской области. В торжественном открытии приняли…

1 день ago

Итог нацпроекта: 12,3 тысяч человек в Новосибирской области переселились из аварийного жилья

Новосибирская область более чем в два раза перевыполнила показатель по расселению граждан из аварийного жилья…

2 дня ago

Более 1100 спортивных мероприятий будут проведены в Новосибирской области в 2025 году

Губернатор Андрей Травников поручил подготовить оптимальный для профессионалов и любителей календарь спортивных мероприятий в регионе…

3 дня ago

В р.п. Коченёво сотрудник АО «САХ» проведёт приём населения по вопросам обращения с твёрдыми коммунальными отходами

5 февраля сотрудник АО «САХ» проведёт приём жителей Коченёвского района по вопросам обращения с твёрдыми…

3 дня ago