Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Получаем дополнительный доход: сдаем квартиру правильно и безопасно

Сдача квартиры может быть выгодным и удобным способом получения регулярного дохода, что особенно актуально для…

17 часов ago

«Острова по интересам» создали для жителей Коченево благодаря нацпроекту

В рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»…

19 часов ago

Уникальное оборудование для ЦКП «СКИФ» изготовили молодые ученые в лаборатории НГТУ

Высокотехнологичные научные приборы для станций первой очереди ЦКП «СКИФ» разработаны при поддержке Правительства региона Новосибирским государственным…

19 часов ago

Молодёжь Коченёвского района вновь в числе победителей масштабного проекта

В середине октября открылся приём заявок на масштабный молодёжный проект «Зожники-2024». Куратором проекта в Коченёвском…

20 часов ago

Новосибирцев приглашают принять участие в мероприятиях программы «Новогодняя Россия»

На площадке Национального центра «Россия» начались мероприятия программы «Новогодняя Россия». Преемник международной выставки-форума «Россия», проходившей…

2 дня ago

С наступающим Новым годом жителей Новосибирской области поздравил губернатор Андрей Травников

— Уважаемые жители Новосибирской области, дорогие друзья, завершается год 2024, год который укрепил наше единство,…

3 дня ago