Цифровому помощнику – роботу Николаю – исполнилось 4 года. Запуск сервиса состоялся 19 марта 2019 года. По итогам прошлого года робот установил рекорд – принял почти 4,7 млн звонков.
Новосибирская область первая в России внедрила систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта в сферу оказания госуслуг населению, получившую наименование робот Николай. Эта разработка министерства цифрового развития и связи региона – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
За время работы система голосового самообслуживания обработала порядка 10 млн обращений. За прошлый год робот установил очередной рекорд – принял почти 4,7 млн звонков, при этом самостоятельно, без помощи операторов, обработал треть из них. По работоспособности Николай сопоставим с 70-ю операторами. Цифровой помощник оказывает услугу быстрее, чем человек. К примеру, на приём к врачу Николай записывает в среднем за 2,5 минуты, а оператор на минуту дольше. Только на этой услуге экономия в обслуживании составляет 200 дней в году.
Сегодня с помощью платформы в Новосибирской области автоматизированы: единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области. Внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и министерства юстиции Новосибирской области.
Правительство Новосибирской области
28 июня ждём тебя на самом крутом молодёжном движе! Скорее смотри афишу и участвуй в…
В эти выходные, в год 80-летия Великой Победы, мы все будем вспоминать самую скорбную, самую…
Дворовые игры – прекрасное занятие для детей в летний период. Подвижные уличные игры помогают детям…
В Криводановском СДК прошёл Межрегиональный конкурс «Колорит Востока», в котором приняли участие свыше 300 талантливых…
Успевайте подать заявку на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ до 23 июня!Премия объединяет миллионы людей, которые помогают…
Госпаблики – это не просто официальные аккаунты органов власти, а динамичные цифровые площадки, где каждый…