Власть

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди. 

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения. 

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Уличное освещение как один из гарантов комфорта и безопасности сельских жителей

Уличное освещение играет важную роль для комфорта и качества жизни жителей сельской местности. Безопасность и…

11 часов ago

Очередная серия спортивных побед

На своих страницах «КВ» уже не раз делились историями ярких побед умниц, красавиц и спортсменок,…

12 часов ago

«Персональные медицинские помощники» помогли 2,5 тысячам новосибирцев

Новосибирская область уже год участвует в пилотном проекте по дистанционному контролю за артериальным давлением. В…

12 часов ago

Сканер зданий, сервис дорожной помощи и тренажер для коррекции поведения детей: 15 новых резидентов принял Академпарк

В Новосибирской области победители бизнес-акселератора А:СТАРТ стали новыми резидентами бизнес-инкубатора Академгородка и воплотят проекты в…

1 день ago

На ВДНХ продолжаются свадьбы: ещё одна пара из Новосибирской области вступила в брак

В рамках Всероссийского свадебного фестиваля на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве проходят дни…

2 дня ago

Новосибирская область примет ежегодный гастротуристический фестиваль «В Сибири – Есть!»

В Правительстве Новосибирской области состоялась презентация гастротуристического фестиваля «В Сибири – Есть!». Мероприятие пройдёт с…

2 дня ago