Власть

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди. 

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения. 

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Принять участие в «Бессмертном полке» приглашают жителей Новосибирской области

В День Победы, 9 мая, праздничные мероприятия в регионе пройдут на разных площадках: состоятся парад…

8 часов ago

Более 29 тысяч обращений: филиал фонда «Защитники Отечества» в регионе продолжает помогать бойцам СВО

Фонд начал свою работу 1 июня 2023 года и к настоящему времени принял уже более…

9 часов ago

ФИНАНСОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТ А ДО Я

ГЛАВНОЕ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО ЛИЧНЫЙ РЕЗЕРВ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ФИНАНСОВО ЗАЩИЩЕННЫМ Финансовая подушка — что…

13 часов ago

В Новосибирской области пройдет культурно-исторический проект «Говорит Новосибирск!», посвященный 80-летию Великой Победы

С 4 по 8 мая в Новосибирске пройдет культурно-исторический проект «Говорит Новосибирск!». Жители и гости…

14 часов ago

Флешмоб в честь 80-летия Победы

Ребята различных объединений выстроились в форме цифры «80» в память о подвиге советского народа в…

16 часов ago

Новосибирцев приглашают принять участие в конкурсе видеороликов «Россия твоими глазами»

Минэкономразвития России совместно с Фондом «Центр стратегических разработок» проводит Международный конкурс видеороликов «Россия твоими глазами».…

22 часа ago