Власть

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди. 

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения. 

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Вакцина от гриппа. Почему каждый год она новая?

Вирус гриппа постоянно мутирует и поэтому нельзя, сделав один раз прививку, получить длительный иммунитет. Специалисты…

6 часов ago

Дружба длиною в 60 лет

Прошло уже полгода, как нет с нами нашей одноклассницы и моей подруги  детства Наташи Шакировой…

9 часов ago

Выращиваем свои травы для чая: домашний сбор — советы специалистов ЦОК АПК

Среди огромного разнообразия напитков чай занимает особое место благодаря своим целебным свойствам. Бесчисленное множество травяных…

12 часов ago

С любовью из дома

Уже не один раз мы писали о группе добровольцев «С любовью из дома». Они занимаются…

23 часа ago

За высокие результаты – на Доску почëта

Сегодня, 12 августа, состоялась торжественная церемония вручения свидетельств о занесении на районную Доску почёта. Подробности:…

1 день ago

Новые имена на Доске почёта

Одно из главных событий года – открытие обновлённой Доски почёта – в Коченёвском районе традиционно…

1 день ago