Власть

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди. 

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения. 

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

О малой родине – с большой любовью

В этом году Коченёвскому району исполнилось 100 лет. В преддверии этого события был объявлен конкурс…

5 часов ago

Из участников – в хранители  и продолжатели

Русские народные игры являются «кладезем» вековых традиций, отражением исторических условий жизни и быта народа, служат…

22 часа ago

Коченёво – капелька России

Вторая тема музейных часов «Коченёво – капелька России» для воспитанников подготовительных и старших групп детских…

1 день ago

Госпаблики культуры Новосибирской области: узнавайте, обсуждайте, вдохновляйтесь

Госпаблики Новосибирской области стали важной частью жизни жителей региона, стремящихся всегда оставаться в курсе событий…

1 день ago

Увеличена выплата участникам СВО с ранениями, повлекшими инвалидность

Такой указ подписал президент России. Согласно документу, если увечье (ранение, травма, контузия) повлекло за собой…

2 дня ago

Выплаты военным из Новосибирской области увеличат до 1,5 млн рублей к Новому году

Военным из Новосибирской области, которые заключат контракт с ВС РФ в период с 15 ноября…

2 дня ago