Власть

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди. 

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения. 

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

«Горошинки» покоряют Москву

Детский вокальный коллектив «Горошинки» из с. Новокремлёвское стал дипломантом первой степени на фестивале-конкурсе «Рождественские звёзды»,…

18 часов ago

Итоги за год и новые планы: в Новосибирской области названы приоритеты сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей

О проводимой в регионе работе в сфере культуры по реализации Указа Президента РФ «Об утверждении…

20 часов ago

Почти в семь раз за семь лет увеличила Новосибирская область объем аграрного экспорта

Итоги реализации проекта «Экспорт продукции АПК» подвели в ходе оперативного совещания в Правительстве региона. По…

1 день ago

Обсуждать и влиять на федеральные законопроекты теперь смогут и муниципальные депутаты

Об этом шла речь на конференции руководителей представительных органов административных центров субъектов РФ. Её организовала…

2 дня ago

Дорожная безопасность

Изменения в КоАП РФ С 1 января 2025 г. увеличены штрафы за некоторые нарушения ПДД…

2 дня ago

В Новосибирской области дорожные работы на 21 объекте продолжатся в 2025 году по новому нацпроекту

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области определили список переходящих объектов, работу на которых…

3 дня ago