Несколько десятилетий непрерывного трудового стажа говорят сами за себя
Что требуется человеку с крестьянскими корнями, который родился и вырос, как говорится, на деревенском просторе? – В первую очередь, – подходящая работа!
Из своей родной Мальчихи, затерянной в лесах на севере Колыванского района, отслуживший в армии Александр Угаров решил всё же уехать на «большую землю». До неё, как оказалось, рукой подать: соседний Коченёвский район, где крупнейшим сельхозпредприятием во времена его юности, выпавшей на советское время, была птицефабрика имени 50-летия СССР.
Молодой человек не ошибся в своём выборе – таковым она остаётся и поныне, давая людям стабильный заработок и хорошие условия труда. А начавшееся на Чикской птицефабрике осуществление крупнейшего в российской отрасли птицеводства инвестпроекта по модернизации производства тем более направлено на увеличение производительности, снижение издержек и, самое главное, качественное улучшение условий труда сотрудников птицефабрики.
Сегодня Александр Александрович – тоже ветеран производства, с коллегой по транспортному цеху птицефабрики Владимиром Рончиковым идут плечом к плечу: почти одинаковый возраст (65 лет Сан Санычу исполнится 13 августа 2024-го) и трудовой стаж, насчитывающий четыре с половиной десятка лет. Схожи и в своей тяге к технике, даже в том, что на птицефабрику Угаров шёл устраиваться «на тракториста», взяли же – водителем. Его целеустремлённость достойна уважения и даже удивления,
поскольку спустя годы обладает водительским удостоверением, в котором открыты все категории, кроме одной. Такие асы вождения по нынешним узко специализированным временам действительно большая редкость и могут служить примером самого ответственного отношения к своему делу.
Согласен с этим и начальник транспортного цеха Евгений Макаров: «Наше производственное утро начинается с того, что цеха птицефабрики подают свои заявки на транспортное обслуживание. Затем диспетчер оформляет путёвки трактористам и водителям на текущий день. Наш Александр Александрович – из тех, кто не допускает промедления в работе, дорожит каждой минутой. Он прямой человек, о том, что волнует, говорит без обиняков, и мы друг друга понимаем без обид. Ответственный работник, из тех, в ком уверен, что не подведёт. Стоит подчеркнуть, что старая гвардия – это надёжный костяк транспортного цеха, и что уж говорить: нас радует, что ветераны производства пока не думают о покое, привычно занимаясь своим делом. Молодцы!»
Убедилась в этом и сама при общении с Владимиром Рончиковым и Александром Угаровым: оба смогли выделить на разговор не больше 15 минут; первого ждал трактор, второго – Камаз «под парами» на площадке молодняка промышленного стада, что по направлению на село Чистополье, где сейчас буквально кипит подготовка к вводу в строй трёх капитально реконструированных цехов. И в обоих героях этого выпуска странички «Птицевод» очень явно улавливалось нетерпение вернуться за руль…
Как точно подметил руководитель серьёзного мужского коллектива транспортников Евгений Макаров: «Если человек не находит себя в коллективе, он не задерживается, уходит. Да и сами трудяги не терпят долго рядом с собой безответственных людей».
Так что несколько десятилетий непрерывного трудового стажа говорят сами за себя.