Нацпроекты

Нацпроект позволил улучшить производство медицинских изделий в Новосибирской области

Новосибирское предприятие «Здравмедтех-Сибирь» увеличило выручку на 44% благодаря инструментам бережливого производства. Компания стала участником региональной программы федерального проекта «Производительность труда». В торжественной церемонии закрытия проекта на предприятии принял участие министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

«Федеральный проект проект дает предприятию возможность повысить производительность за счет внедрения технологий бережливого производства, предусматривает меры поддержки по обучению персонала. Также, что сегодня актуально для бизнеса, дает возможность получения льготного кредита через региональный Фонд развития промышленности, который мы в этом году докапитализировали на 1 млрд рублей. На этот год план по вхождению предприятий мы почти выполнили, до 2030 года в проект войдет 205 предприятий», – отметил Лев Решетников.

Холдинг «Здравмедтех» повышает эффективность работы уже не первый год: с 2020 года в компании за счет правильной организации процессов на треть нарастили производство медицинских изделий и одежды: халатов, масок, бахил, простыней. В этом году оптимизировали процесс продажи медизделий от начала работы с заказчиком до момента отгрузки товара.

«Мы многому научились благодаря экспертам Регионального центра компетенций. Я всегда подчеркиваю, что регулярное обучение – это очень полезно для коллектива. Оно его мобилизует. Благодаря новым знаниям мы смогли высвободить ценное время, да и в целом участие в проекте для нас было очень полезным и эффективным. Мы в 2023 году открыли производственную площадку в Ташкенте. Хотели бы в следующем году повысить производительность вместе с РЦК и там», – рассказал генеральный директор «Здравмедтех-Новосибирск» Алексей Клевасов.

На предприятии сформировали единую базу готовых технических заданий в программе «1С», в тендерном отделе внедрили систему напоминаний для сотрудников, которая позволила менеджерам заранее подготавливать необходимые для участия в торгах документы. Внедрили цветовую маркировку заказов в отчёте, что позволило исключить повторную проверку заказов, находящихся в производственном плане, но временно не отгруженных со склада по различным причинам. Кроме этого, в коммерческом секторе внедрили стандарты ключевых процессов и цветовую индикацию счетов. Эти изменения позволили сократить время процесса продажи медицинских изделий на 18% и увеличить выработку на 28%, и, как следствие, увеличить выручку.

С 2025 года мероприятия и меры поддержки предприятий продолжаются в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Нацпроект курирует региональное министерство экономического развития.

Подробнее о проекте – на ИТ-платформе производительность.рф.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Спектакль «Соловей» Вячеслава Стародубцева номинирован на «Золотую маску»

Опера Игоря Стравинского «Соловей» в постановке режиссёра Вячеслава Стародубцева  и дирижёра Михаила Татарникова номинирована на…

15 часов ago

Врач-бактериолог: Основной фактор формирования устойчивости к антибиотикам – нарушение режима приёма лекарств

О том, что такое лекарственная устойчивость, в чём её опасность и как с ней справляются…

18 часов ago

Плановое отключение электроэнергии

24 ноября с 10.00 до 12.00 на ст. Лесная Поляна пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под…

18 часов ago

Конференция – как точка отсчёта

Высшей точкой отчётно-выборной кампании в местной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и…

19 часов ago

«Служи со СВОими!»: масштабную поддержку оказывает Новосибирская область военнослужащим по контракту в зоне СВО

Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…

21 час ago

Акция «Письмо водителю»

В с. Прокудское вблизи детского учреждения прошло профилактическое мероприятие С целью привлечения внимания автомобилистов к…

22 часа ago