Стопкоронавирус

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс- тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству не отвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

Уникальная выставка, посвященная традициям празднования Пасхи, открылась в Новосибирской области

Более 200 экспонатов XVII – начала XXI века: в Новосибирском государственном краеведческом музея начала работу…

13 часов ago

Новую историю Сибири написали в Новосибирской области

Члены Российской академии наук, работающие в Новосибирской области, презентовали широкой общественности третий том нового четырехтомного…

1 день ago

Новосибирская область покажет всей России, как сберечь здоровье на марафоне #ВМЕСТЕЗДОРОВО

Лучшие региональные практики здоровьесбережения представит Новосибирская область в ходе всероссийского телемарафона #ВМЕСТЕЗДОРОВО 23 мая. Телемарафон #ВМЕСТЕЗДОРОВО проводится…

1 день ago

Областной семейный капитал помог 55 тысячам многодетных семей региона купить жилье и технику

Приобрести компьютерную технику или вложиться в покупку квартиры – многодетные семьи в Новосибирской области могут…

2 дня ago

Новосибирцев приглашают обменять килограммы монет на банкноты

В Новосибирской области стартует «Монетная неделя»: с 20 мая по 2 июня в банках-участниках акции…

2 дня ago

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет к участию в конкурсе детского рисунка «Портрет моей семьи»

Конкурс проводится в преддверии праздника «Дня детей и родительского счастья», который отмечается по инициативе Фонда…

2 дня ago