Актуально

Этот  сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

admin

Recent Posts

В Новосибирской области запущена новая программа льготного кредитования для МСП под залог интеллектуальной собственности

По инициативе Правительства Новосибирской области с 2025 года для субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской…

1 час ago

Хлебная стража России: как 102 года качества создают продовольственное благополучие страны

Более века неустанного труда специалистов Государственной хлебной инспекции и ее правопреемника – ФГБУ «ЦОК АПК»…

1 час ago

Авиарежим: невидимый помощник в цифровой реальности

Современные смартфоны давно перестали быть просто устройствами для звонков. Они стали нашими гидами, развлечениями и…

4 часа ago

Заготовку древесины увеличили в регионе благодаря современному высокотехнологичному оборудованию

До 100 кубов древесины в день позволяет заготавливать современное высокотехнологичное оборудование в Новосибирской области. На…

6 часов ago

С начала 2025 года Отделение СФР по Новосибирской области компенсировало стоимость ОСАГО 400 жителям региона

Новосибирцы с инвалидностью раз в год могут получить частичную компенсацию стоимости страхового полиса ОСАГО. С…

7 часов ago

Победили тогда – победим и сейчас: фильм «Тимур и его команда» выходит в российский прокат

Патриотический полнометражный игровой фильм «Тимур и его команда» режиссёра Андрея Семёнова появится в прокате 28…

22 часа ago