Общество

Государство для людей: в Новосибирской области в работу органов власти внедряются стандарты клиентоцентричности

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 29 августа в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова.

Новосибирская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов власти при оказании государственных услуг, предоставлении мер господдержки, рассмотрении обращений граждан внедряются стандарты клиентоцентричности.  
 
«Один из основных принципов такого подхода заключается в том, чтобы органы власти смотрели на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина», – отметил первый вице-губернатор Юрий Петухов. 

Постановлением Губернатора Андрея Травникова от 30 июня в Правительстве региона создана специальная межведомственная рабочая группа, которая сегодня занимается созданием региональной «дорожной карты» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности. Сотрудники областных исполнительных органов власти прошли обучение по повышению квалификации «Внедрение клиентоцентричности» на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС в Москве.  
 
В Новосибирской области стандарты клиентоцентричности и бережливые технологии уже внедрены в здравоохранение и социальную сферу. Служба занятости Новосибирской области модернизируется в соответствии с клиентоцентричным подходом: ремонтируются отделения, вводится единый фирменный стиль в оформлении помещений и одежде сотрудников, внедряются цифровые сервисы в процесс оказания услуг населению и работодателям, автоматизируются рабочие процессы, разрабатывается портрет клиента и проводится адресная работа с людьми.  
 
Всем ведомствам необходимо будет провести самопроверку государственных услуг и доработать их в соответствии с новыми стандартами. Уровень удовлетворенности услугами и сервисами будет оцениваться самими жителями через систему сбора обратной связи и опросы.  
 
По итогам заседания Юрий Петухов дал поручение утвердить в регламентные сроки «дорожную карту» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

О графике выплат детских пособий и пенсий в Новосибирской области

В связи с приближающимися новогодними праздниками Отделение СФР по Новосибирской области до конца декабря перечислит…

15 часов ago

На 30 % вырос туристический поток в Новосибирскую область в 2024 году и достиг 3 млн поездок

По итогам 10 месяцев 2024 года туристический поток в Новосибирскую область составил 2,98 млн туристических…

1 день ago

Сладость или гадость?

Напомним, 16-22 декабря – неделя популяризации здорового питания. О вредных и полезных сладостях мы поговорили…

3 дня ago

До 500 тысяч рублей могут получить молодые специалисты, пришедшие на работу в сельскохозяйственные предприятия Новосибирcкой области

С 2022 по 2024 годы в сельхозпредприятия региона с использованием средств государственной поддержки трудоустроились более…

3 дня ago

Премия для всех, кто трудится на благо народа, ожидает заявок из Новосибирской области

Вторая муниципальная премия «Служение» открыла регистрацию (https://премияслужение.рф/site/sign). Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих,…

4 дня ago

Губернатор Андрей Травников посетил с рабочим визитом Донецкую Народную республику

Губернатор Андрей Травников находится в рабочей командировке в Донецкую Народную республику. В ходе визита он…

4 дня ago