Общество

Государство для людей: в Новосибирской области в работу органов власти внедряются стандарты клиентоцентричности

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 29 августа в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова.

Новосибирская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов власти при оказании государственных услуг, предоставлении мер господдержки, рассмотрении обращений граждан внедряются стандарты клиентоцентричности.  
 
«Один из основных принципов такого подхода заключается в том, чтобы органы власти смотрели на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина», – отметил первый вице-губернатор Юрий Петухов. 

Постановлением Губернатора Андрея Травникова от 30 июня в Правительстве региона создана специальная межведомственная рабочая группа, которая сегодня занимается созданием региональной «дорожной карты» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности. Сотрудники областных исполнительных органов власти прошли обучение по повышению квалификации «Внедрение клиентоцентричности» на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС в Москве.  
 
В Новосибирской области стандарты клиентоцентричности и бережливые технологии уже внедрены в здравоохранение и социальную сферу. Служба занятости Новосибирской области модернизируется в соответствии с клиентоцентричным подходом: ремонтируются отделения, вводится единый фирменный стиль в оформлении помещений и одежде сотрудников, внедряются цифровые сервисы в процесс оказания услуг населению и работодателям, автоматизируются рабочие процессы, разрабатывается портрет клиента и проводится адресная работа с людьми.  
 
Всем ведомствам необходимо будет провести самопроверку государственных услуг и доработать их в соответствии с новыми стандартами. Уровень удовлетворенности услугами и сервисами будет оцениваться самими жителями через систему сбора обратной связи и опросы.  
 
По итогам заседания Юрий Петухов дал поручение утвердить в регламентные сроки «дорожную карту» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области. 

Источник: Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Более 330 тысяч раз обратились новосибирцы в МФЦ по вопросам недвижимости в 2025 году

С начала 2025 года жители Новосибирской области обратились в офисы «Мои документы» более 330 тысяч…

4 часа ago

Жителей региона приглашают рассказать о городских объектах во Всероссийском конкурсе «Город в деталях: живое наследие»

Конкурс «Город в деталях» посвящён поиску, сохранению и популяризации памятных городских мест, которые формируют облик…

6 часов ago

90-летний юбилей ветерана труда Лидии Бурдыко

Совсем недавно, 25 июня 2025 года, своё 90-летие встретила Лидия Фёдоровна Бурдыко, ветеран труда, некогда…

20 часов ago

Лабораторный мониторинг и безопасность: железо в воде — друг или враг?

Для каждого организма на планете вода является фундаментальной основой существования. Ее химический состав напрямую влияет…

24 часа ago

Можно ли пить воду из дикого родника, а не из официальной скважины? Чем может быть опасно?

Диким родником называется подземная вода, вышедшая через естественное отверстие на поверхность в полевых условиях. Можно…

1 день ago

Не бери и не предлагай: что важно помнить о коррупции

Коррупция — это злоупотребление служебным положением и полномочиями, дача и получение взятки и любое иное…

1 день ago