Общество

Единый контактный центр начал тестовую работу в Новосибирской области

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.

Сегодня работу Единого контактного центра оценил Губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Как доложили главе региона заместитель Губернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, — это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания.

Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».

Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.

В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта – речевой аналитики, реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и текстовыми, в том числе через Платформу обратной связи, формирование региональной базы знаний.

Правительство Новосибирской области

admin

Recent Posts

Астропрогноз с 24-го по 30 ноября

ОВЕН (21.03-20.04) Самое главное – это реализация собственных возможностей. Поддержка может прийти со стороны коллег…

4 часа ago

В историческом парке представлена выставка «Тайны Сибирского сундучка»

На выставке, организованной Государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дом национальных культур им. Г. Д.…

8 часов ago

Скандалы, успехи и перспективы русских сухарей

Хотите узнать, почему обычные сухари считаются едва ли не волшебным продуктом в русской истории? Дочитайте…

10 часов ago

Уплатить имущественные налоги необходимо не позднее 1 декабря 2025 года

УФНС России по Новосибирской области напоминает, что 1 декабря 2025 года истекает срок исполнения налоговых…

12 часов ago

С 1 декабря водителей начнут штрафовать за летнюю резину

Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, в зимние месяцы автомобили должны передвигаться исключительно на…

1 день ago

Новосибирцы могут воспользоваться новыми электронными сервисами, которые запустил в 2025 году Соцфонд на портале Госуслуг

Повышение качества и доступности государственных услуг – одна из приоритетных задач Социального фонда России. Именно…

1 день ago