Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал ещё одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счёт полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

admin

Recent Posts

Первый Всероссийский агродиктант

С 8-го по 12 октября пройдёт масштабное событие – первый Всероссийский агродиктант Как принять участие?…

5 часов ago

Общественная награда – в Декаду пожилых и в преддверии Дня учителя

В р.п. Чик на мероприятии, которое подготовил коллектив Дома культуры «40 лет Октября» в честь…

7 часов ago

Ягода бессмертия: специалисты Центра оценки безопасности и качества продукции агропромышленного комплекса рассказали о её полезных свойствах и лабораторных исследованиях

Бруснику иногда называют толокнянкой или горной клюквой. В отличие от своей болотной родственницы, она предпочитает…

11 часов ago

«Горячая линия» по вопросам соблюдения прав граждан в сфере теплоснабжения

В целях надзорного сопровождения прохождения отопительного сезона 2025/2026 и защиты прав граждан в прокуратуре Новосибирской…

14 часов ago

Астропрогноз с 6-го по 12 октября

ОВЕН (21.03-20.04) Постарайтесь решать посильные для вас задачи, не перенапрягаясь. Велика вероятность того, что требования…

1 день ago

Путь к призванию

День учителя – не просто праздник, это повод остановиться и задуматься о тех, кто каждый…

1 день ago