Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал ещё одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счёт полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

admin

Recent Posts

В Красноярском крае стая собак насмерть загрызла 10-летнего мальчика

Трагедия произошла утром 25 октября в районе СНТ «Теремок» под Красноярском. Местные жители нашли тело…

2 часа ago

Плановое отключение электроэнергии

29 октября с 8.00 до 17.00 часов пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под отключение попадают: с.…

3 часа ago

Народов много – страна одна!

С 1-го по 8 ноября во всех субъектах Российской Федерации и зарубежных странах пройдет Юбилейная…

4 часа ago

Оплачивать коммунальные услуги станет удобнее

С 1 марта 2026 года платить за ЖКХ можно будет до 15-го числа следующего месяца,…

4 часа ago

Плановое отключение электроэнергии

30 октября с 10.00 до 15.00 часов в р.п. Коченёво пройдёт плановое отключение электроэнергии. Под…

9 часов ago

Губернатор Андрей Травников: Технологическое и производственное развитие позволяет получить достойный урожай – несмотря на непростые погодные условия

В Правительстве региона подвели предварительные итоги уборочной кампании. «Технологическое и производственное развитие позволяет нам частично…

11 часов ago