Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал ещё одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счёт полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

admin

Recent Posts

Результат неизменен третий год подряд: Семён – лауреат!

За пять лет фестиваль интегрального творчества «Луч. Люди, умеющие чувствовать» для людей с инвалидностью и…

6 часов ago

Выше темп: турнир 3х3 в рамках Кубка Первого канала покажет профессионализм будущих лидеров сборной

В 2025 году Новосибирск становится центром большого хоккейного события – Кубка Первого канала. Важной составляющей…

7 часов ago

Фотовыставка «Красивый Китай»

В Коченёвском краеведческом музее все желающие могут посетить фотовыставку, посвящённую Китаю. Выставка работает до конца…

11 часов ago

Отделение СФР по Новосибирской области напоминает: для получения ключевых выплат важно официальное трудоустройство

Важную роль в формировании ключевых выплат играет официальное трудоустройство граждан. Например, при назначении пособия по…

12 часов ago

Почта Деда Мороза начала работать в Новосибирске

🎅 В городском почтамте на улице Советской, 33, установили специальный ящик для писем главному зимнему…

13 часов ago

Секреты выбора и приготовления идеального новогоднего холодца

Холодец или студень – традиционное праздничное угощение, которое неизменно присутствует на российских столах во время…

13 часов ago