Актуально

Безлимит на MAX получили абоненты МегаФона

Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета. 

Российский мессенджер MAX теперь входит в состав опции «Безлимит на мессенджеры», а также доступен в ряде других МегаСил, которые позволяют бесплатно пользоваться сервисами для обмена сообщениями. Если у абонента уже активированы подобные предложения, использование MAX не будет расходовать основной интернет-трафик и станет бесплатным по умолчанию.

Новым пользователям, а также тем, кто ранее не подключал МегаСилы, необходимо самостоятельно активировать эту возможность. Это можно сделать как в любом салоне связи МегаФона, так и дистанционно — через личный кабинет или по звонку в кол-центр. Всем новым абонентам предоставляется от трех до девяти МегаСил без дополнительной платы, в зависимости от выбранного тарифа. С подключенной услугой МегаСемья (объединение номеров близких в одном тарифе) «Безлимит на мессенджеры» доступен всем ее участникам.

Благодаря новой опции все тарифы МегаФона становятся не только более выгодными, но и функциональными, открывая дополнительные возможности для клиентов оператора без увеличения расходов. Теперь абоненты могут пользоваться новым сервисом, не беспокоясь о перерасходе средств.

MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. На 19 августа в нем зарегистрировалось 18 миллионов пользователей. На мобильную операционную систему Android приходится 73% зарегистрированных пользователей, на iOS — 26% и 1% — на версии для ПК.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую около 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется более 78 млн клиентов.

admin

Recent Posts

ГМО в семенах зерновых культур: причины и следствия

Специалисты Федерального Центра оценки безопасности и качества продукции агропромышленного комплекса при исследовании зерна и семян…

38 минут ago

Астропрогноз с 27 октября по 2 ноября

ОВЕН (21.03-20.04) Вам будет трудно заниматься тем, что вы запланировали, вероятно, вам придётся много времени…

14 часов ago

Новосибирский краеведческий музей признан одним из лучших в стране по реализации «Пушкинской карты»

Новосибирский государственный краеведческий музей стал лауреатом премии Министерства культуры России «Пушкинская карта. Премия» в номинации…

1 день ago

Как отдыхаем на ноябрьские праздники?

🗓 Перед ноябрьскими праздниками нас ждёт шестидневная рабочая неделя: в субботу, 1 ноября, будет сокращённый…

2 дня ago

Стоп, террор!

Молодых людей нередко пытаются вовлечь в террористическую и экстремистскую деятельность, они становятся жертвами мошенников. Часто…

3 дня ago

Выставка «Красивый Китай»

В Коченёвском краеведческом музее все желающие могут посетить фотовыставку, посвящённую Китаю. Выставка работает до конца…

3 дня ago