Актуально

Безлимит на MAX получили абоненты МегаФона

Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета. 

Российский мессенджер MAX теперь входит в состав опции «Безлимит на мессенджеры», а также доступен в ряде других МегаСил, которые позволяют бесплатно пользоваться сервисами для обмена сообщениями. Если у абонента уже активированы подобные предложения, использование MAX не будет расходовать основной интернет-трафик и станет бесплатным по умолчанию.

Новым пользователям, а также тем, кто ранее не подключал МегаСилы, необходимо самостоятельно активировать эту возможность. Это можно сделать как в любом салоне связи МегаФона, так и дистанционно — через личный кабинет или по звонку в кол-центр. Всем новым абонентам предоставляется от трех до девяти МегаСил без дополнительной платы, в зависимости от выбранного тарифа. С подключенной услугой МегаСемья (объединение номеров близких в одном тарифе) «Безлимит на мессенджеры» доступен всем ее участникам.

Благодаря новой опции все тарифы МегаФона становятся не только более выгодными, но и функциональными, открывая дополнительные возможности для клиентов оператора без увеличения расходов. Теперь абоненты могут пользоваться новым сервисом, не беспокоясь о перерасходе средств.

MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. На 19 августа в нем зарегистрировалось 18 миллионов пользователей. На мобильную операционную систему Android приходится 73% зарегистрированных пользователей, на iOS — 26% и 1% — на версии для ПК.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую около 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется более 78 млн клиентов.

admin

Recent Posts

Астропрогноз с 17-го по 23 ноября

ОВЕН (21.03-20.04) Желательно сосредоточиться на рабочих обязанностях. Вам придётся энергично решать важные вопросы, улаживать возникающие…

12 часов ago

Продуктивная неделя мастеров КДЦ «Гармония»

Прошлая неделя оказалась продуктивной и насыщенной на события для кружка декоративно-прикладного искусства «Занимательная выТворилка». Участники…

19 часов ago

#ЩедрыйВторник

#ЩедрыйВторник – благотворительное движение, цель которого – вовлечь как можно больше людей в добрые дела,…

22 часа ago

«Герои СВО – наши земляки»

В целях поддержки спецоперации и военно-патриотического воспитания молодежи в Чикской школе № 7 провели патриотический…

2 дня ago

В историческом парке представлена выставка «Тайны Сибирского сундучка»

На выставке, организованной Государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дом национальных культур им. Г. Д.…

2 дня ago

Как подтвердить уход за нетрудоспособным гражданином?

Тем новосибирцам, которые ухаживают за инвалидами 1 группы или пенсионерами старше 80 лет периоды ухода…

2 дня ago