Актуально

Безлимит на MAX получили абоненты МегаФона

Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета. 

Российский мессенджер MAX теперь входит в состав опции «Безлимит на мессенджеры», а также доступен в ряде других МегаСил, которые позволяют бесплатно пользоваться сервисами для обмена сообщениями. Если у абонента уже активированы подобные предложения, использование MAX не будет расходовать основной интернет-трафик и станет бесплатным по умолчанию.

Новым пользователям, а также тем, кто ранее не подключал МегаСилы, необходимо самостоятельно активировать эту возможность. Это можно сделать как в любом салоне связи МегаФона, так и дистанционно — через личный кабинет или по звонку в кол-центр. Всем новым абонентам предоставляется от трех до девяти МегаСил без дополнительной платы, в зависимости от выбранного тарифа. С подключенной услугой МегаСемья (объединение номеров близких в одном тарифе) «Безлимит на мессенджеры» доступен всем ее участникам.

Благодаря новой опции все тарифы МегаФона становятся не только более выгодными, но и функциональными, открывая дополнительные возможности для клиентов оператора без увеличения расходов. Теперь абоненты могут пользоваться новым сервисом, не беспокоясь о перерасходе средств.

MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. На 19 августа в нем зарегистрировалось 18 миллионов пользователей. На мобильную операционную систему Android приходится 73% зарегистрированных пользователей, на iOS — 26% и 1% — на версии для ПК.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую около 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется более 78 млн клиентов.

admin

Recent Posts

Первый Всероссийский агродиктант

С 8-го по 12 октября пройдёт масштабное событие – первый Всероссийский агродиктант Как принять участие?…

11 часов ago

Общественная награда – в Декаду пожилых и в преддверии Дня учителя

В р.п. Чик на мероприятии, которое подготовил коллектив Дома культуры «40 лет Октября» в честь…

13 часов ago

Ягода бессмертия: специалисты Центра оценки безопасности и качества продукции агропромышленного комплекса рассказали о её полезных свойствах и лабораторных исследованиях

Бруснику иногда называют толокнянкой или горной клюквой. В отличие от своей болотной родственницы, она предпочитает…

17 часов ago

«Горячая линия» по вопросам соблюдения прав граждан в сфере теплоснабжения

В целях надзорного сопровождения прохождения отопительного сезона 2025/2026 и защиты прав граждан в прокуратуре Новосибирской…

19 часов ago

Астропрогноз с 6-го по 12 октября

ОВЕН (21.03-20.04) Постарайтесь решать посильные для вас задачи, не перенапрягаясь. Велика вероятность того, что требования…

1 день ago

Путь к призванию

День учителя – не просто праздник, это повод остановиться и задуматься о тех, кто каждый…

2 дня ago