Собрание трудовых коллективов, общественности, социальных структур и бизнеса состоялось в районном Доме культуры «Созвездие». После его открытия председателем Совета депутатов Владимиром Головченко, с докладом об итогах 2023 года выступил Глава района Евгений Антипов, подытожив речь планами на текущий год.
Так, ежегодно реализуется множество программ различных уровней, направленных на благополучие граждан. Депутат Государственной Думы Виктор Игнатов заметил, что «Коченëвский район стабильно показывает хорошие результаты, а также является одним из немногих районов, где постоянно увеличивается количество населения. Как мы все понимаем, люди едут жить туда, где есть работа, где созданы комфортные условия для проживания».
Стабильному развитию района способствует не только слаженная работа всех уровней власти, но и упорный труд граждан. Сотрудники организаций и предприятий были удостоены наград за их высокий профессионализм и ответственное отношение к делу. Заслуги коченëвцев отметили и присутствующие на собрании сенатор Совета Федерации Федерального Собрания от исполнительного органа государственной власти Новосибирской области Владимир Городецкий, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский и депутат Законодательного собрания Андрей Биль.
Члены Российской академии наук, работающие в Новосибирской области, презентовали широкой общественности третий том нового четырехтомного…
Лучшие региональные практики здоровьесбережения представит Новосибирская область в ходе всероссийского телемарафона #ВМЕСТЕЗДОРОВО 23 мая. Телемарафон #ВМЕСТЕЗДОРОВО проводится…
Приобрести компьютерную технику или вложиться в покупку квартиры – многодетные семьи в Новосибирской области могут…
В Новосибирской области стартует «Монетная неделя»: с 20 мая по 2 июня в банках-участниках акции…
Конкурс проводится в преддверии праздника «Дня детей и родительского счастья», который отмечается по инициативе Фонда…
АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» создается в Новосибирской области – соответствующее распоряжение…